Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

5 - 2002

«FrameMaker — это LandRover... он работает везде и всегда»

Преимущества FM по сравнению с Word ярко, хотя и пристрастно изложены в письме Яна Хеннинга (Jan Henning, henning@r-l.de, сотрудника компании Rosemann & Lauridsen:

«Вероятно, можно потратить не один час на объяснения, почему не следует использовать Word. Я ограничусь несколькими основными отличиями.

FM предназначен для создания технической документации, а Word, как оказывается на практике, не подходит ни для чего: он слишком нестабилен для крупных документов и в нем слишком много средств для небольших.

FM стабилен. Он имеет несколько недостатков (как и в любом большом приложении), но они предсказуемы, то есть известно, в чем заключаются проблемы и как их избежать. В противоположность этому Word не просто содержит гораздо большее количество ошибок, но они гораздо менее предсказуемы, что приводит к потерям времени на борьбу с ними (это особенно неприятно перед самым сроком сдачи работы).

(Вот случай, который произошел именно со мной, а не с приятелем моего друга. Было сформировано оглавление для несложного документа, содержащего примерно 80 страниц. Два или три входа в оглавлении оказались сдвинуты относительно других примерно на миллиметр — как раз на столько, что это было заметно. Но хуже всего было то, что на эти абзацы был наложен стиль других абзацев оглавления. После того как на выравнивание оглавления была потрачена пара часов, мы решили сформировать оглавление во FM, что заняло пять минут.)

Средства FM действительно работают так, как описывается. Средства Word в некотором отношении «дутые». Они работают, но — только большей частью. Особенно трудно работать в Word с большими документами. Представьте, что вы дальнобойщик, будете ли вы покупать грузовик, про который известно, что он ломается при полной загрузке?

Продолжая автомобильную аналогию, можно сравнить Word с одним из маленьких псевдоджипов Suzuki: он выглядит прекрасно и к тому же снабжен клаксонами и свистками, которых нет у конкурентов. Но даже не пытайтесь проехать на нем по бездорожью! А FM — это Land­Rover или Unimog: он может выглядеть хуже, в нем нет квадрофонического стерео, но он работает везде и всегда!»

возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства