
Создавать сцены в Carrara легко
Как и раньше в Ray Dream Studio, сцены в Carrara можно создавать быстро и легко на основе огромного количества готовых моделей и текстур, имеющихся на компакт-диске. Вот то, что мы создали раньше...
-
Характеристики источников света можно менять непосредственно в трехмерной сцене с помощью манипуляторов для изменения яркости, половинного угла и углового спада. Это не слишком удобно, однако работает.
-
Цветок и пчела были масштабированы и расположены в нужном месте сцены. Чтобы повернуть объект в основном окне, щелкните на курсоре Rotate и выполните поворот по нужным осям. Кроме того, для поворота можно ввести числовые значения на панели Properties в разделе Motion/Transform.
-
Черный фон заменяется на реалистичное небо с помощью генератора неба, включенного в функцию «Ветер». Цвет неба и земли можно менять (мы сделали их зелеными) — нужно лишь установить параметры тумана и определить тип облачности.
-
Быстрая тестовая визуализация позволяет увидеть, как все выглядит. Цветок был продублирован и сделан задним планом для основной композиции из цветка и пчелы. К цветкам был применен поворот на случайный угол, чтобы они не выглядели одинаковыми.
-
Для придания дополнительного реализма мы воспользуемся функцией имитации глубины поля зрения, выборочно размывающей объекты. Небольшая панель настроек позволяет интерактивно менять уровень и степень размывки.
-
Наш цветок несколько шершав и бледен, так что мы отредактируем его основную текстуру, дважды щелкнув на ней в окне Sequencer. Редактор Shader Tree Editor позволяет изменять цвет и карту шероховатости. Еще одна быстрая визуализация, и дело сделано.