КомпьюАрт

7 - 2000

Создавать сцены в Carrara легко

Как и раньше в Ray Dream Studio, сцены в Carrara можно создавать быстро и легко на основе огромного количества готовых моделей и текстур, имеющихся на компакт-диске. Вот то, что мы создали раньше...

  1. Характеристики источников света можно менять непосредственно в трехмерной сцене с помощью манипуляторов для изменения яркости, половинного угла и углового спада. Это не слишком удобно, однако работает.

  2. Цветок и пчела были масштабированы и расположены в нужном месте сцены. Чтобы повернуть объект в основном окне, щелкните на курсоре Rotate и выполните поворот по нужным осям. Кроме того, для поворота можно ввести числовые значения на панели Properties в разделе Motion/Transform.

  3. Черный фон заменяется на реалистичное небо с помощью генератора неба, включенного в функцию «Ветер». Цвет неба и земли можно менять (мы сделали их зелеными) — нужно лишь установить параметры тумана и определить тип облачности.

  4. Быстрая тестовая визуализация позволяет увидеть, как все выглядит. Цветок был продублирован и сделан задним планом для основной композиции из цветка и пчелы. К цветкам был применен поворот на случайный угол, чтобы они не выглядели одинаковыми.

  5. Для придания дополнительного реализма мы воспользуемся функцией имитации глубины поля зрения, выборочно размывающей объекты. Небольшая панель настроек позволяет интерактивно менять уровень и степень размывки.

  6. Наш цветок несколько шершав и бледен, так что мы отредактируем его основную текстуру, дважды щелкнув на ней в окне Sequencer. Редактор Shader Tree Editor позволяет изменять цвет и карту шероховатости. Еще одна быстрая визуализация, и дело сделано.

Возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства