КомпьюАрт

8 - 2000

Таблица 5. Распределение рынков полиграфических работ (2010 год) между государственным и негосударственным секторами полиграфического производства (млн руб., в ценах 1999 г.)

Виды продукции В целом Государственный сектор Негосударственный сектор
Книги 2845 2560 285
Газеты 3565 1780 1785
Журналы 2385 360 2025
Изопродукция 235 35 200
Календари 150 45 105
Беловая продукция 350 140 210
Итого по продукции потребительского назначения 9530 4920 4610
Рекламно-коммерческая продукция 4660 465 4195
Бланочная продукция 1860 930 930
Этикеточная продукция 3340 670 2670
Печатная упаковка 825 125 700
Ценные бумаги 760 685 75
Билетная продукция 520 470 50
Представительская продукция 600 60 540
Итого по продукции производственно-технического назначения 12565 3405 9160
Итого 22095 8325 13770

Возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства