КомпьюАрт

9 - 2000

От редакции

Взаимоотношения прессы и Интернета, книжных издательств и Интернета вступили в фазу, когда необходимо искать решения, способные обеспечить продуктивный характер издательской деятельности на долгое будущее. Незначительная прибыльность многих бизнесов в этой сфере создает неустойчивость, в силу которой различные внешние воздействия могут вызвать кризисы. Не подлежит сомнению, что Интернет — это сильное воздействие, и задачу издателей мы видим в том, чтобы обратить его в свою пользу.

Вместе с тем мы считаем, что вопросы, возникающие при этом, нельзя рассматривать в случайном порядке, или порядке поступления, или еще как-нибудь без учета их иерархии и взаимного влияния. Сегодня ключевой вопрос — это судьба и лицо Интернета. Уже ясно, что отдельные персоны (не хотелось бы думать — структуры) заинтересованы в контроле над Интернетом с целью использовать его информационные возможности в своих личных интересах — для завоевания власти или неправедного обогащения.

Определив правовой статус Интернета, права и обязанности пользователей всех категорий, мы существенно приблизимся к тому, чтобы на этой основе построить логичную и общественно полезную систему законов и правил функционирования СМИ, прочих издательств и отдельных создателей Интернет-контента. Это, в свою очередь, позволит издателям сосредоточить внимание на Интернет-экономике, не опасаясь того, что экономические построения в любой момент рухнут из-за отсутствия правового фундамента.

Возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства