КомпьюАрт

11 - 2002

CRM: цифры и факты

  • Затраты на привлечение нового клиента в среднем в пять раз больше, чем на удержание существующего.
  • Значительная часть крупных компаний каждые пять лет теряет не менее 50% своих клиентов.
  • Удовлетворенный клиент расскажет об удачной покупке в среднем пяти своим знакомым, неудовлетворенный – минимум десяти.
  • Большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними (соответственно если клиент «ушел» до этого срока, то он принес убытки).
  • Рост числа постоянных клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 50-100%.
  • Около 50% клиентов компании не прибыльны из-за неэффективного взаимодействия с ними.
  • Внедрение CRM-систем позволяет в среднем увеличить доходы компании на 12%, повысить показатель удовлетворенности клиента на 20%, производительность отделов, работающих с клиентами, – на 20%. Средний срок возврата вложений в проект внедрения системы CRM – 10 месяцев.

По материалам http://www.cfin.ru/.

возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства