КомпьюАрт

12 - 2003

Термины, применяемые в современной филокартии (коллекционировании художественных открыток)

Льняные открытки. Открытки, выпускавшиеся главным образом в 1920-50-е годы. Поверхность такой открытки похожа на льняную ткань. Бумага, на которой они напечатаны, со временем желтеет.

Открытки-загадки. Старинные открытки, содержащие ребусы, загадки, которые предлагается решить.

Рельефные. Открытки, которые имеют части, слегка приподнятые над поверхностью. Иногда рельефные открытки выполнены в стиле папье-маше.

Стереооткрытки. Открытки, содержащие переливающееся или объемное изображение. Термин советского периода «стереооткрытки» не имеет распространения за рубежом, где применяется термин 3D-postcards.

Хром. Любая цветная открытка с «солнечной бумажной поверхностью», выпущенная после 1939 года. Термин образован от Kodachrome. Первые хромовые открытки появились в 1950-х годах и продолжают издаваться сегодня.

Шелк. Открытки, где шелковая ткань применялась издателем для отдельных частей изображения, либо открытка, выполненная на шелковой ткани.

возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства