КомпьюАрт

1 - 2001

Таблица 2. Оформление заголовков в сложных изданиях

Характер заголовков и текста
I вариант
II вариант
  Параграфы (вподбор) Главы (вподверстку) Части (со спуска) Параграфы (вподверстку) Главы (со спуска) Части (шапкой)
Частые заголовки в сплошном тексте «Свой» полужирный строчной Kг. 8 полужирный прописной Kг. 10 полужирный прописной Kг. 8 полужирный прописной Kг. 10 полужирный прописной Kг. 12 полужирный прописной
Редкие заголовки или заголовки в сложном тексте «Свой» полужирный строчной Kг. 10 полужирный прописной Kг. 12 полужирный прописной Kг. 10 полужирный строчной Kг. 8 полужирный прописной Kг. 10 полужирный прописно

возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства