Как Plus Two делали… фирменный стиль для Soba
Свежий имидж для бара 21-го века
Создать фирменный стиль с нуля — задача, которая может многих испугать. Поначалу Plus Two ухватились за пакетики для лапши, но затем обрели вдохновение в ультрасовременной архитектуре бара. Вся дизайнерская работа была выполнена во FreeHand.
- Сначала логотип бара выполнили органичным тиснением в восточном стиле — очень современно.
- Затем был утвержден более футуристический стиль оформления, а вместе с ним и торговая марка — диск с насечками.
- Поскольку бар еще не работал, художники сами подобрали снимки из готовой коллекции и искромсали их по своему усмотрению.
- Этот проголодавшийся мальчик сразу бросается в глаза. Plus Two вытравили цвета из фотографического фона.