КомпьюАрт

2 - 2000

Приложение 1

Сравнение эффективности применения разных алгоритмов компрессии к трем условным классам изображений: цветные полутоновые изображения (фотоизображения), цветные рисованные изображения (графика) и монохромные штриховые изображения.

Вид изображенияФорматРазмер (Мбайт)
Цветное фотоизображениеTIFF16,6
TIFF (LZW)11,5
GIF3,3
JPEG (MAX)5,3
JPEG (MED)0,534
JPEG (MIN)0,243
PNG11.8
FIF2

Цветной рисунокTIFF12,9
TIFF (LZW)1,1
GIF0,485
JPEG (MAX)1,4
JPEG (MED)0,776
JPEG (MIN)0,243
PNG0,631
FIF0,437

Монохромное изображениеTIFF2,8
TIFF (LZW)0,291
GIF0,243
JPEG (MAX)0,543
JPEG (MED)0,34
JPEG (MIN)0,146
PNG0,243
FIF

Штриховое изображениеTIFF1,2
TIFF (LZW)0,146
GIF0,097
JPEG (MAX)
JPEG (MED)
JPEG (MIN)
PNG
FIF

Как видно из приведенной таблицы, лидером по соотношению «размер файла/качество изображения»:

  • для цветных полутоновых изображений является JPEG-компрессия;
  • для цветной графики — GIF-компрессия (lossless, то есть без потери качества);
  • для монохромных полутоновых изображений, как и для монохромных штриховых, — опять GIF-компрессия, и очень близко к лидеру находится LZW-компрессия.

возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства