КомпьюАрт

3 - 2001

Журналу Der Siebdruck («Трафаретная печать») скоро исполнится 50 лет. Его тематика значительно шире, чем можно предположить исходя только из названия: помимо трафаретной печати журнал уделяет большое внимание другим специальным технологиям, применяемым в полиграфии и смежных областях. Среди них — и широкоформатная печать, и тампонная печать, и многие другие способы. Нужно отметить и тот факт, что трафаретная технология имеет не только полиграфическое применение — практически на том же оборудовании и теми же способами изготавливаются печатные платы для электронных приборов, что для Германии весьма актуально. Это направление также находит отражение в журнале.

В последнее время, в соответствии с духом происходящих перемен, на страницах журнала появляется все больше материалов, посвященных цифровым технологиям. Это и цифровая печать как таковая, и выполнение отдельных операций на подготовительных стадиях печати. Ведь препресс становится цифровым не только в офсете — компьютер вытеснил ручные операции отовсюду именно потому, что открыл неограниченные возможности для подготовки изображений и документов к печати независимо от того, каким способом производится печать как таковая.

При этом журнал не ограничивается одними технологическими проблемами. Здесь есть постоянные рубрики, посвященные управлению производством, экономике, полиграфическому профобучению.

Журнал, выходящий ежемесячно на 96 страницах, богато иллюстрирован и смотрится впечатляюще. В одном из последних номеров он представил своим читателям наш КомпьюАрт.

Мы с удовольствием отвечаем тем же.

возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства