КомпьюАрт

5 - 2000

Photoshop для печати

Калибровка — пять минут, потраченных не даром…

Прежде чем приступать к работе, убедитесь, что монитор правильно откалиброван. В комплект поставки Photoshop входит утилита, позволяющая выполнить эту процедуру за несколько минут. Эта полезная и эффективная утилита уступает по качеству только коммерческим инструментам.

Далее определите, в каком RGB-пространстве вы будете работать. От этого зависит цветовой охват программы Photoshop, который может отличаться от охвата монитора. Постепенно промышленным стандартом становится пространство sRGB, но для печати больше подходит ColorMatch RGB.

Чтобы указать, как программа должна работать с импортированной графикой, в файл изображения встраиваются цветовые профили. Экспортируя графику для Web или рассылки другим пользователям, проверьте, включен ли у вас параметр Embed Profiles (Встроить профили).

Убедитесь, что ваш сканер правильно спрофилирован. Профиль сканера можно по-строить вручную, хотя сегодня для большинства сканеров существуют готовые профили. Обычно доступ к этим профилям открыт напрямую через драйвер сканера.

Далее необходимо подобрать или построить профиль, соответствующий вашему принтеру и используемой бумаге. Теоретически для каждого типа принтера и каждого типа бумаги необходим свой профиль. Простейшее решение проблемы — найти стандартный профиль для вашего устройства.

Хотя на большинстве промышленных печатных машин используется четырехкрасочное цветовое пространство CMYK, домашние принтеры работают в модели RGB. Эта модель имеет больший охват, чем CMYK. Но если вы выводите цветопробу на такой принтер, помните об ограничениях вашего окончательного выводного устройства.

Возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства