КомпьюАрт

5 - 2000

Internet — случай особый

Все разговоры об управлении цветом — это, в принципе, хорошо. Хорошо для того мира, где все участники производственного процесса имеют возможность прокон-тролировать цветовые характеристики на своем этапе цепочки, и им известно, как эти этапы взаимодействуют друг с другом. К сожалению, в случае Web-паблишинга весь процесс управления цветом превращается в нонсенс, поскольку здесь отсутствует один очень важный элемент — сведения о цветовых характеристиках выводного устройства. В процессе проектирования Web-странички вы не знаете, на чем ее будут смотреть: на хорошо откалиброванном мониторе или на старом черно-белом телевизоре либо ее распечатают на каком-нибудь старом принтере.

Тем не менее в этом процессе все-таки необходимо избавиться хотя бы от некоторых случайностей. По этому поводу было внесено несколько предложений, и некоторые из них были частично воплощены в жизнь. Одно из таких предложений — вставлять калибровочную информацию в конце каждого графического файла, размещенного на Web-сайте. Это означает, что, даже несмотря на то что изображение будет генерироваться на устройствах с различными профилями, профилирующая информация будет передаваться вместе с каждым изображением и при необходимости конвертироваться в цветовое пространство устройства вывода. Для этого, конечно же, требуется, чтобы зритель пользовался профилированным оборудованием. И хотя это еще не стало общепринятой привычкой, повсеместно начали применяться мониторы, работающие по принципу plug-and-play, к драйверам которых обычно прилагаются калибровочные и профилирующие утилиты.

Возврат

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства