Сохраняя единство образа
Компания 4i понимает, что узнаваемость бренда должна соблюдаться на всех уровнях от микро до макро.
Одной из самых интересных особенностей всех знаменитых проектов 4i (бренды Virgin Radio, Universal Studios, Rolling Stones и Yo Sushi!) является то, что созданные логотипы пригодны для применения в разных средах и в различных обстоятельствах.
Так, в случае с Universal Studios было создано главное изображение, подходящее для полноэкранного цветного кино. Оно производит яркое впечатление своими лучами, исходящими из текста, положенного на фон картинки студии. Но был создан и вариант для печати размером менее дюйма или показа на экране мобильного телефона в режиме WAP-терминала. Он представляет собой те же буквы, выполненные в узнаваемом шрифте, и некий штрих сверху, служащий символом крыши здания студии. Таким образом 4i сохраняет узнаваемость на разных уровнях представления.