
Таблица 2
| Основные форматы | Класс I | Класс II | Класс III | Класс IV |
|---|---|---|---|---|
| Фабричный лист, см | Двойной лист, см | Полный лист, см | Полулист, см | |
| А | 100х140 | 70х100 | 50х70 | 35х50 |
| B | 92х128 | 64х92 | 46х64 | 32х46 |
| C | 84х120 | 60х84 | 42х60 | 30х42 |
| D | 76х108 | 54х76 | 38х54 | 27х38 |
Отделкой печатной продукции называют самые различные процессы, направленные на улучшение ее свойств: товарного вида, износостойкости, водостойкости и т.п.
Существует хорошая традиция — когда надо подчеркнуть, что раньше было хорошо, а сейчас все не так, то начинают сравнение чего-либо с 1914 годом или с лучшими годами советского периода
Трафаретная печать, или, как ее часто называют, шелкография, — это вид печати, позволяющий наносить краску самой разной толщины на материалы со всевозможной текстурой
При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз
В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве
В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории
Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства