КомпьюАрт

8 - 2000

Таблица 6. Черный фон, составленный из черной, голубой и пурпурной красок. Показатели степени почеренения в координатах светлоты L для различных степеней отклонения цветности от нейтральности (граничные точки)

S% на фоне по краскам Значение точки D Eab L Dсер. эквив.* № п/п
Ч(К) Г(С) П(М)
95 10 20 Границы введения фиолетового для Sч = 95% 3,2 21,1 1,50 1
95 80 90 8 13,5 1,76 2
100 10 20 Границы введения фиолетового для Sч = 100% 3,5 17,7 1,60 3
100 80 90 6,4 13,0 1,79 4
95 10 20 Диапазон визуальной нейтральности при Sч = 95% 3,2 21,1 1,50 5
95 40 50 6,4 17,2 1,62 6
100 10 20 Диапазон визуальной нейтральности при Sч = 100% 3,2 17,1 1,60 7
100 50 60 6,2 14,6 1,73 8
95 0 0 Черная краска как фон сравнения 1,1 21,1 1,50 9
100 0 0 1,2 18,8 1,58 10
Dсер. эквив. цветного рисунка (поле черного)   14,5 1,73 11

*См. примечание к таблице 2.

Возврат

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства