КомпьюАрт

8 - 2000

Таблица 1. Емкость рынков полиграфических работ (1999 г.)

Виды продукции Стоимость полиграфи-ческих работ, млн руб. Уд. вес в общей стоимости, % Потребность в бумаге, тыс. т Уд. вес в общей потребности %
Печатная продукция потребительского назначения
Книжная продукция 2180 16,65 125,00 20,44
Газетная продукция 2355 17,98 190,00 31,07
Журнальная продукция 1180 9,01 50,00 8,18
Изобразительная продукция 180 1,37 1,50 0,25
Календарная продукция 120 0,92 4,00 0,65
Беловая продукция 300 2,29 50,00 8,18
Итого 6315 48,23 420,50 68,77
Печатная продукция производственно-технического назначения
Рекламно-коммерческая продукция 1740 13,29 11,00 1,80
Бланочная продукция 1740 13,29 70,00 11,45
Этикеточная продукция 1500 11,45 27,00 4,42
Печатная упаковка 370 2,83 72,00 11,77
Ценные бумаги 580 4,43 3,00 0,49
Билетная продукция 475 3,36 6,00 0,98
Представительская продукция 375 2,86 2,00 0,33
Итого 6780 51,78 191,00 31,23
ВСЕГО 13095 100,00 611,5 100,00

Возврат

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства