КомпьюАрт

8 - 2000

Таблица 2. Распределение изданий по количеству названий

Тематические разделы предприятия госсектора предприятия негосударственного сектора зарубежная полиграфбаза Кол-во названий Уд вес %
7 7Бц б/с пров. 7 7Бц б/с пров. 7 7Бц б/с пров.
Искусство, искуствоведение 13   2     11         41   30     97 1,18
Учебно-методическая 13   1599 219 180 41 8 26 11 16           2113 25,61
Учебная 63     23 12 21     53 8           180 2,18
Научная 172   10 2   16   3 6 4           213 2,58
Детская 5 80 366 61 206 6   152 18 22     143 15   1074 13,02
Художественная 527 105 484 315   110 20 103 204   3   291     2162 26,20
Справочная 6 6   63       6 250         3   334 4,05
Экономическая 97   15 68 8 10     53             251 3,04
Техническая 27     85 20 3     15 15       26   190 2,30
Политическая                 7             7 0,08
Сельскохозяйственная           33   21               54 0,65
Музыкальная       4   4       506           514 6,23
Словари 6   8     67                   81 0,98
Энциклопедическая     47 45   3   11               106 1,28
Домоводство     3 5   3 8   4       9     32 0,39
Философско-историческая 4   100     17 30                 151 1,83
Научно-популярная 9   4 6   20   16         29     84 1,02
Медицинская 15 8 2 39       5 64 18           151 1,83
Юридическая 6     91   199   2 82             380 4,60
Компьютерная 18   19 41                       78 0,95
Количество названий 961 199 2659 1067 426 564 66 345 767 589 44 0 502 43   8252 100
Уд. вес в общем количестве названий, % 11,89 2,41 32,22 12,93 5,16 6,83 0,80 4,18 9,29 7,14 0,53 0,00 6,08 0,52   100
Доля сектора в общем количестве названий 64,61 28,25 7,14 100

Возврат

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства