КомпьюАрт

8 - 2000

Таблица 3. Распределение изданий по тиражу

Тематические разделы предприятия госсектора предприятия негосударственного сектора зарубежная полиграфбаза Кол-во названий Уд вес %
7 7Бц б/с пров. 7 7Бц б/с пров. 7 7Бц б/с пров.
Искусство, искуствоведение 52   60     43         185   254     594 0,67
Учебно-методическая 216   17843 3938 2607 158 32 600 220 400           26014 29,49
Учебная 710     180 48 135     379 160           1612 1,83
Научная 533   10 10   24   15 6 40           638 0,72
Детская 125 800 5784 985 4155 60   1522 330 280     1370 225   15636 17,73
Художественная 4410 1353 9525 3355   870 118 1302 2008   30   2930     25901 29,36
Справочная 30 30   557       30 750         45   1442 1,63
Экономическая 1030   75 345 60 50     765             2325 2,64
Техническая 27     1115 400 3     75 150       25   1795 2,04
Политическая                 10,5             10,5 0,01
Сельскохозяйственная           266   295               561 0,64
Музыкальная       20   2       270           292 0,33
Словари 60   160     752                   972 1,10
Энциклопедическая     620 675   15   120               1430 1,62
Домоводство     30 75   21 80   60       45     311 0,35
Философско-историческая 20   745     80 150                 995 1,13
Научно-популярная 31   12 18   82   112         580     835 0,95
Медицинская 105 27 10 362       25 640 180           1349 1,53
Юридическая 18     635   3490   24 246             4413 5,00
Компьютерная 126   133 820                       1079 1,22
Количество названий 7493 2210 35007 13090 7270 6051 380 4045 5490 1480 215 0 5179 295   88205 100
Уд. вес в общем количестве названий, % 8,49 2,51 39,69 14,84 8,24 6,86 0,43 4,59 6,22 1,68 0,24 0,00 5,87 0,33   100
Доля сектора в общем количестве названий 73,77 19,78 6,45 100

Возврат

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства