КомпьюАрт

8 - 2000

Таблица 4. Емкость рынков полиграфических работ (2005 и 2010 гг.) (в сопоставимом масштабе цен)

Виды продукции 1999 год 2005 год 2010 год
Стоимость полиграф. работ, млн руб Уд. вес в общем объеме, % Темп роста к 1999 г., % Стоимость полиграф. работ, млн руб Уд. вес в общем объеме, % Темп роста к 1999 г., % Стоимость полиграф. работ, млн руб Уд. вес в общем объеме, % Темп роста к 1999 г., %
Книги 2180 16,65 100 2235 15,16 102,5 2845 12,87 130,5
Газеты 2355 17,98 100 2600 17,64 110,4 3565 16,13 151,4
Журналы 1180 9,01 100 1510 10,24 128,0 2385 10,79 202,1
Изопродукция 180 1,37 100 185 4,26 102,8 235 1,07 130,6
Календари 120 0,92 100 120 0,81 100,0 150 0,67 125,0
Беловая продукция 300 2,29 100 290 1,97 96,7 350 1,60 116,7
Итого по продукции потребительского назначения 6315 48,23 100 6940 47,08 9,9 9530 43,13 150,9
Рекламно-коммерческая продукция 1740 13,29 100 2215 15,03 127,3 4660 21,10 267,8
Бланочная продукция 1740 13,29 100 1600 10,86 92,0 1860 8,43 106,8
Этикеточная продукция 1500 11,45 100 2010 13,64 134,0 3340 15,12 222,7
Печатная упаковка 370 2,83 100 495 3,36 133,8 825 3,74 223,0
Ценные бумаги 580 4,43 100 595 4,04 102,6 760 3,43 131,0
Билетная продукция 475 3,63 100 460 3,12 96,8 520 2,36 109,5
Представительская продукция 375 2,86 100 425 2,88 113,3 600 2,70 160,0
Итого по продукции производственно-технического назначения 6780 51,78 100 7800 52,92 115,0 12565 56,87 185,3
Итого 13095 100 100 14740 100 112,6 22095 100 168,7

Возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства