КомпьюАрт

9 - 2002

Купи слона, или скептическая экономика рынка печатных машин

Начальник департамента полиграфического оборудования компании «Иприс» Сергей Чефранов анализирует экономические аспекты производительности офсетного оборудования.

«Продавцы оборудования обычно тщательно подсчитывают минуты, затрачиваемые на установку форм, на печать, на приладку и на многие другие операции, в той или иной степени автоматизированные. Алгоритм расчетов позволяет превратить одну сэкономленную на «крутом» оборудовании минуту в сотни тысяч долларов дополнительной прибыли в конце года. При этом можно обнаружить прямую зависимость между «навороченностью» машин и изящностью арифметических выкладок, с которыми продавцы продвигают их на рынок.

Толчком для написания этих заметок послужили два наблюдения. Первое — что типографии, выпускающие рекламную продукцию, оснащенные чешскими машинами, за день печатают столько же, сколько типографии, использующие немецкую и японскую технику. Причем равенство наблюдалось как в количестве прогонов, так и в количестве приладок. Только первые при этом работали 2-3 смены, вторые 1,5-2. Безусловно, у вторых оставался некий запас времени, который теоретически мог быть использован для печати. Но ведь он не использовался! Видимо, на рынке недостаточно заказов, для привлечения которых важно такое конкурентное преимущество, как производительность.

Второе важное наблюдение заключалось в том, что даже Heidelberg, чьим знаменем всегда были высокие технологии и производительность печати, пошел навстречу требованиям рынка и выпустил Printmaster, который отличается в меньшую сторону от Speedmaster как по производительности, так и по цене».

по материалам газеты «Реламная полиграфия», (№ 8 2002)

возврат

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства