КомпьюАрт

9 - 2002

С 17 по 18 сентября 2002 года в Санкт-Петербурге пройдет Всероссийский конгресс полиграфистов

Проведение данного мероприятия связано с перспективным развитием отрасли и необходимостью согласования действий российских полиграфических предприятий с учетом вступления России в ВТО и тенденциями мирового рынка.

На пленарном заседании «Государственная экономическая политика в отрасли» будут рассмотрены такие основополагающие вопросы, как:

  • регулирование экономических отношений и создание условий для развития российских производственных компаний (налоги, таможенное регулирование /пошлины на ввоз/вывоз сырья и готовой продукции/);
  • перспективы вступления России в ВТО и последующие изменения отраслевого рынка;
  • роль профессиональных союзов и ассоциаций для развития отрасли.

Для участия в пленарном заседании приглашены руководители ведущих структур, оказывающих влияние на экономику и развитие полиграфической отрасли (Министерство Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации, Государственная Дума Российской Федерации, Государственный таможенный комитет Российской Федерации, Центр стратегических разработок при Правительстве Российской Федерации, Межрегиональная ассоциация полиграфистов и Союз полиграфистов Санкт-Петербурга).

В рамках Конгресса пройдет заседание рабочей группы по подготовке материалов к учредительному собранию Общероссийской ассоциации полиграфистов в январе 2003 года.

Одновременно с Конгрессом будут проходить:

  • «ПОЛИГРАФИКА — 2002» — международная специализированная выставка полиграфического оборудования, услуг, расходных материалов и комплектующих;
  • тематические круглые столы, семинары, презентации.

Всероссийский Конгресс полиграфистов является составной частью мероприятий юбилейного года, посвященных 300-летию Санкт-Петербурга.

Основные цели мероприятий понятны и просты — помочь встретится коллегам, обменяться мнениями о состоянии отрасли, перспективах, тенденциях ее развития, расширить деловые связи между производителями и потребителями целлюлозно-бумажной продукции.

На Конгрессе и выставке руководители и специалисты полиграфических и целюллозно-бумажных предприятий смогут обсудить проблемы технологий, расширение ассортимента и повышение конкурентоспособности вырабатываемой ими продукции.

В проекте программы:

17 сентября — пленарное заседание на Всероссийском конгрессе полиграфистов

«Государственная политика поддержки отечественной полиграфии» при участии Министерства по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации, Государственной Думы РФ, Государственного таможенного комитета РФ, Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ, Центра стратегических разработок при правительстве РФ, Межрегиональной ассоциации полиграфистов, Союза полиграфистов Санкт-Петербурга.

18 сентября — семинары «Печатно-технические свойства бумаги и их соответствие требованиям полиграфического производства»,Таможенное регулирование полиграфической отрасли» и другое.

19 сентября — день полиграфического оборудования (семинары, посвященные новым тенеденциям развития полиграфического оборудования)

20 сентября — день клиента («Как правильно размещать заказ», «Приемка готовой продукции»и др. )

На сегодняшний момент в выставке и программе околовыставочных мероприятий подтвердили свое участие около 150 компаний, среди которых как крупнейшие поставщики полиграфического оборудования, комплектующих и расходных материалов, так и лучшие полиграфические предприятия и типографии.

возврат

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства