КомпьюАрт

11 - 2001

Некоторые новые возможности, заявленные в InDesign 2.0

Инструментальные средства для приложения тени, сглаживания (feathering) и других редактируемых параметров прозрачности к любым объектам. Впервые среди пакетов верстки вы можете поместить на полосы файлы Photoshop с прозрачностью и «мягкими» краями. Поддерживается прозрачность в импортируемых файлах Illustrator и Acrobat 5.0.

Средства создания таблиц, для преобразования текста с табуляцией в таблицу. Вы можете установить высоту колонок и ширину столбцов, приложить фоновую заливку, объединять ячейки, вставлять графику и т.д.

Способность импортировать стили Microsoft Word и таблицы Excel.

Поддержка OpenType шрифтов.

Двусторонняя совместимость по файлам с японской версией InDesign.

Способность группировать документы в книгу для последовательной нумерации страниц и генерации оглавления и индекса.

Прямой экспорт PDF-файлов (в формат Acrobat 5.0 или 4.0).

Возможность помещать файлы Photoshop и Illustrator с сохранением прозрачности.

Возможность коллективной работы через встроенную поддержку WebDAV.

Поддержка импорта и экспорта, просмотр структуры и палитра тэгов XML.

Новые характеристики печати также включают, например, способность печати мастер-страниц, сеток, направляющих и миниатюр страниц, возможность независимо определять выпуск за обрез для всех сторон страницы.

Режим просмотра (Preview mode) позволяет спрятать всю непечатные элементы (сетки, направляющие, края фреймов), и без излишней визуальной информации оценить дизайн страницы.

возврат

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства