КомпьюАрт

11 - 2001

Потенциал экономии

При сравнении заказов №1-6 (вместе с необходимыми рабочими этапами и возникающими в связи с ними дополнительными затратами) становится ясным, каков потенциал возможной экономии.

Экономическое сравнение обычного метода смены сортов лака и с использованием системы Quick Change Coating за одну производственную неделю при шести заказах на машине «Роланд-700» с двойным лаковым модулем

Существующий переход с одного сорта лака на другой с потерей времени и материалов Новая технология перехода с одного сорта лака на другой c Quick Change Coating
Заказ № 1 с использованием дисперсионных лаков
Время — 15мин Дисперс. лак — 3л Время — 15 мин Дисперс. лак — 1л
Смывка — 20л Золотой лак — 3л Смывка — 10л Золотой лак — 1л
Заказ № 2 с использованием первичного (праймер) и металлизированного лака
Время — 45мин Дисперс. лак — 6л Время — 25 мин Дисперс. лак — 2л
Смывка — 80л Золотой лак — 3л Смывка — 20л Золотой лак — 1л
Заказ № 3 с нанесением простого дисперсионного лака с отдушкой
Время — 15мин Дисперс. Лак — 6л Время — 15 мин Дисперс. лак — 2л
Смывка — 20л Отдушка — 3л Смывка — 10л Отдушка — 1л
Заказ № 4 с нанесением дисперсионного лака с отдушкой и УФ-лака
Время — 1,5 часа Дисперс. лак с отдушкой — 3л Время — 15мин Дисперс. лак с отдушкой — 1л
Смывка — 60л УФ-лак — 3л Смывка — 10л УФ-лак — 1л
Заказ № 5 с нанесением первичного (праймер) и УФ-лака
Время — 1,75часа Лак праймер — 3л
УФ-лак — 3л
Время — 30 мин Лак праймер — 1л
УФ-лак — 1л
Смывка — 90л Лак «блистер» — 6л Смывка — 20 л Лак «блистер» — 2л
Заказ № 6 с нанесением лаков «блистер»
Время — 1 час Лак «блистер» — 6л Время — 20мин Лак «блистер» — 6л
Смывка — 100л   Смывка — 20л  

Указанные расчеты осуществлены исходя из следующего:

дисперсионный/УФ- лак — 10 DM/кг;

золотой лак — 100 DM/кг;

лак-отдушка (душистый лак) — 300 DM/кг;

удаление отходов — 1 DM/кг;

машинное время — 1000 DM/ч.

В результате годовая экономия за счет оптимизации перехода с одного сорта лака на другой в двойном лаковом модуле может составить порядка 300 тыс. DM.

возврат

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства