КомпьюАрт

11 - 2001

Minolta Dimage 7

ПЗС-матрица ,24 млн. элементов (4,96 млн. эффективных), 2/3", 36 бит
Максимальное разрешение 2560×1920
Фокусное расстояние, мм
(35 мм эквивалент) 28-200
Zoom, кратность 7x – оптический (2х – цифровой)
Светочувствительность, ISO До 800
Выдержка, сек 30 – 1/2000, Bulb
Диафрагма 2,8 – 9,5
Возможность установки сменных насадок Есть
Минимальное расстояние съемки 0,13 м
Ручная выдержка/диафрагма Есть
Размер и число элементов ЖK-экрана 46 мм, 122 000
Автофокусировка Через объектив
Баланс белого Автоматический, из списка, ручной
Вспышка Встроенная, «горячий башмак»
Видоискатель Цифровой, ЖK, 220 тыс. элементов
(с диоптрийной коррекцией)
Интерфейсы USB, Видео, Аудио
Формат памяти CompactFlash Type I, II
(поддержка IBM Microdrive)
Форматы записи JPEG и TIFF
Дополнительные возможности Макросъемка, запись видео и звука, таймер, печать прямо на принтер
Формат аккумуляторов AA-совмеcтимые
Размер 117×91×113 мм
Вес 595 г (с аккумуляторами и носителем информации)
Цена в России 1400-1500 долл.

возврат

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства