КомпьюАрт

Самоклеящиеся материалы: новинки на российском рынке

Самоклеящиеся материалы нашли широкое применение при изготовлении этикеток (в том числе для пищевых продуктов и детских игрушек)

Выбор этикеточного материала за вами

Требования рынка к маркировке продукции становятся все выше, поэтому очень важно не ошибиться при выборе этикеточного материала, идеально подходящего для решения вашей промышленной задачи

Расходные материалы для лакирования

В последнее время процесс лакирования печатной продукции стал очень популярен. Все больше типографий используют лак для отделки и защиты печатной продукции

УФ-краски для офсетной печати: характеристики, состав, применение, поставщики

УФ-отверждаемые краски расширили возможности офсетной печати, позволив наносить изображение на невпитывающие материалы

Офсетные краски со специальными свойствами

Особенности работы с офсетными красками, предназначенными для выполнения специальных задач

Влияние печатно-технических свойств ОРТП на качество печати и тиражестойкость офсетного декеля

Роль печатно-технических свойств ОРТП в офсетном печатном процессе

Светостойкость печатных красок

Светостойкость — способность печатных красок сохранять свой первоначальный цвет под воздействием светового излучения. Это проявляется в уменьшении насыщенности цвета пигмента или красителя и в изменении их цветового тона

Особенности применения УФ-красок для офсетной печати

УФ-отверждаемые краски устраняют один из существенных недостатков традиционных офсетных красок – большое время их закрепления

Водно-дисперсионные лаки для офсетной печати

Особенности использования, оборудование для нанесения

Защитный экран: пленки для ламинирования

Обзор рынка

Новые материалы для печати и лакирования

Обилие расходных материалов на полиграфическом рынке делает работу отделов снабжения типографий не только сложной и многообразной, но и необычайно интересной

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства