КомпьюАрт

Новые тенденции в печати этикетки

Параллельно с выставками «Росупак» и Printech 18 июня на арт-площадке PAPER состоялась конференция «Тенденции российского рынка упаковки и этикетки в свете общеэкономической ситуации в стране», организованная группой компаний «ДубльВ» и компанией «ЯМ Инте

Давай закурим, товарищ по одной…

Открытие экспозиции «Тара и упаковка в годы Великой Отечественной войны»

Специализированные рекламно-полиграфические и книжные выставки, проводимые на территории СНГ в 2015 году

Календарь выставок

Сейчас России не до Франкфурта

Репортаж с 66-й Франкфуртской книжной ярмарки.

«Книга года» 2014

Репортаж из Московского театра Et Сetera под руководством Александра Калягина

Все флаги в гости к нам

Репортаж с 27-ой Московской международной книжной выставки-ярмарки

Кожа, Деньги, Чистый Хлопок

О новых коллекциях дизайнерских бумаг

Офсетная полиграфия Нижнего Новгорода. Часть 1

В конце мая компания «Гейдельберг-СНГ» организовала для журналистов посещение трех типографий Нижнего Новгорода: «Юнион Принт», «АПД» и «Промис»

Офсет по требованию в теории и на практике

В марте текущего года компания «ЯМ Интернешнл» осуществила первую поставку офсетной печатной машины Komori с инновационной технологией H­UV в краснодарскую типографию Apple Juice Printing, которая входит в группу компаний «Арт Принт»

Философия Kyosei в действии

Накануне выставки FESPA 2014 в Мюнхене компания Canon в рамках мероприятия «Canon для бизнеса 2014» организовала 19 мая поездку журналистов мировых полиграфических СМИ, в том числе ряда российских профильных изданий, на свою производственную площадку в бл

FESPA 2014 без секретов и маскировки

В очередной раз на фоне многих полиграфических выставок, переживающих не лучшие времена, прошедшая с 20 по 23 мая в Мюнхене в выставочном центре Munich Messe международная выставка специальных видов печати FESPA поразила большим количеством экспонентов и

Образцовый сайт и куб для образцов

Компания Antalis 18 февраля 2014 года провела очередной Coffee Chat. В уютной обстановке Бумажной лавки Antalis собрались клиенты компании и представители средств массовой информации, чтобы поближе познакомиться с новым корпоративным сайтом и его возможно

Специализированные рекламно-полиграфические и книжные выставки, проводимые на территории СНГ в 2014 году

Зеленые технологии идут в полиграфию

В день открытия выставки «ПолиграфИнтер», 12 ноября 2013 года, компании «Альфа-Дизайн», «НЦ Лоджистик», «ОктоПринт Сервис» и «Регент-Арт» провели конференцию под лозунгом «Зеленые технологии — рецепт успешного бизнеса»

Решения Ricoh для реализации потенциала роста в цифровой печати

Во время выставки «Полиграф­Интер» компания Ricoh провела конференцию, на которой не только представила свои новые модели для рынка оперативной полиграфии, но и поделилась информацией о состоянии и перспективах развития полиграфического рынка

Обзор выставки «ПолиграфИнтер-2013»

На одном из стендов печатник вручную выдавливал краску и методом шелкографии получал изображения на ткани. У студенток особым спросом пользовались платочки с изображением мультипликационных героев

Контент и оформление книжной продукции

Будем обсуждать искусство книгоиздания…

Вояж к потомкам Гуттенберга

Обзор книжной выставки-ярмарки во Франкфурте-на-Майне

Nassenger едет в Россию 

Одним из заметных экспонентов на выставке FESPA, прошедшей в июне 2013 года в Лондоне, была компания Konica Minolta. Несмотря на наличие большой и разнообразной линейки цифровых печатных машин, на данной выставке компания решила впервые показать на европе

Новинки на Fespa 

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства