КомпьюАрт

Ricoh определяет стратегию и проводников в цифровой мир

На следующий день после открытия выставки Printech 2018 компания Ricoh организовала пресс-конференцию, которая была посвящена стратегии развития Ricoh на мировом полиграфическом рынке, а также специфике работы в России

RosUpack, printech… и футбол

Полиграфия, упаковка и футбол. Когда еще такое случится? Вопрос оставался открытым до последнего: будет ли достаточно посетителей в «Крокусе Экспо»?

Как пережить новую революцию

Немецкие производители полиграфического оборудования на симпозиуме PrintPromotion

Дизайн и реклама со словом NEXT

Выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» прошла в первой половине апреля в Центральном Доме художника

Итоги выставки «Упаковка 2018»

В Москве в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне с 23 по 26 января 2018 года прошла 26-я Международная специализированная выставка «Упаковка 2018»

Специализированные рекламно-полиграфические и книжные выставки, проводимые на территории СНГ в 2018 году

В данный список также включен ряд продовольственных выставок, на которых планируется раздел, посвященный производству упаковки и этикетки

Франкфурт в 2017 году

Главные события Франк­фуртской книжной ярмарки

На 30-й Московской международной книжной выставке-ярмарке

Каждый год в первую среду осени свои двери для гостей и участников открывает Московская международная книжная выставка-ярмарка (ММКВЯ)

Книга года — 2017

В Москве объявили лауреатов премии «Книга года — 2017». В этом году на конкурс, учрежденный Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, поступило более 500 изданий от более чем 120 издательств и издающих организаций

Остров Printech в океане RosUpack

В этом году 3-я Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech прошла на удивление удачно

На 22-й Международной выставке упаковочной индустрии RosUpack 2017

В этом году в выставке приняли участие 600 компаний из 30 стран

Специализированные рекламно-полиграфические и книжные выставки, проводимые на территории СНГ в 2017 году

В данный список также включен ряд продовольственных выставок, на которых планируется раздел, посвященный производству упаковки и этикетки

Немецкие технологии для производства вплавляемой этикетки

24 ноября компании «Гейдельберг-СНГ» и «Дубль В» на Арт-площадке PAPER провели конференцию «in-mould-технологии. Взгляд в будущее» для представителей типографий и производителей пластиковой тары

Состояние издательского дела на non/fictio№18

О международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fictio№18 в ЦДХ на Крымском Валу

В гостях у Гутенберга

Впечатления от Франкфуртской книжной ярмарки

ММКВЯ на ВДНХ

29-я Московская международная книжная выставка-ярмарка (ММКВЯ) прошла с 7 по 11 сентября 2016 года. На ВДНХ, одном из самых популярных общественных пространств, собралось более 500 издательств России и стран ближнего и дальнего зарубежья

«Книга года» 2016

Репортаж из Дома русского зарубежья имени Александра Солженицына

В Москве прошла конференция «DSCOOP Россия»

В столичном отеле «Пекин» 5 октября прошла партнерская конференция «DSCOOP Россия». В работе этого мероприятия, организованного при поддержке компании HP, приняли участие владельцы печатных машин HP Indigo, технические эксперты в области полиграфии, зарубежные специалисты, а также представители профильных СМИ

Специализированные рекламно-полиграфические и книжные выставки, проводимые на территории СНГ в 2016 году

85-лет МГУП имени Ивана Федорова. И что же дальше?

23 октября в Москве была пасмурная осенняя погода, но теплая атмосфера встречи выпускников Полиграфического института разных лет помогла преодолеть это «холодное» обстоятельство

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства