КомпьюАрт

Дизайн и реклама: возвращение в ЦДХ

С 4 по 7 марта в Центральном доме художника прошла одна из крупнейших в России выставок рекламной индустрии — «Дизайн и реклама». Ее участниками стали 213 компаний

Новая программа по сертификации партнеров XRite

18-20 марта в г.Регенсдорф (Швейцария) в Европейской штаб-квартире компании Xrite состоялся расширенный технический тренинг для российских и украинских партнеров

УФ-краски и автоматическое управление приводкой в газетном и журнальном производстве

Решения от Prime UV Systems и Q.I.Press Controls

Оригинальные носители EPSON — неизвестное об известном

Профессиональные матовые бумаги класса Fine-Art от EPSON имеют основу из хлопка и характеризуются нейтральной или щелочной природой

Xerox обновляет линейку МФУ

14 ноября компания «Ксерокс Евразия» официально представила три новые серии многофункциональных устройств: WorkCentre 56xx, WorkCentre 72хх и WorkCentre 73хх

Mitsubishi — уникальные решения для листового офсета

Одним из самых запоминающихся экспонатов выставки «ПолиграфИнтер-2007» стала секция проводки листов машины Mitsubishi Diamond 3000TP

Мэтр Полиграфии 2007

Итоги конкурса

Три проекта Heidelberg

Компания Heidelberg представила три проекта по установке оборудования в компаниях «Пушкинская площадь», «Формула цвета» и «Союзпечать»

ПолиграфИнтер-2007

Обзор экспозиции

«Апостроф»: бренд — старый, специализация — новая

6 июня холдинг ECS Print объявил о возрождении бренда «Апостроф»

С Xerox iGen3 — на рынок корпоративных заказов

Цифровая печатная машина Xerox iGen3 предназначена для оперативного изготовления высококачественной многокрасочной продукции малыми и средними тиражами

Печать упаковки в формате XXL: решения MAN Roland и Bobst

28 июня в рамках выставки «Росупак 2007» прошел семинар, организованный компаниями HGS и Bobst, который был посвящен проблемам промышленного производства упаковки на машинах очень большого формата

Впервые в России: автоматический листовой ламинатор GMP Pioneer

Презентация «Промышленно-ламинационный комплекса Pioneer для скоростного высокотиражного одностороннего ламинирования»

Adast. Эксклюзивно

Ход преобразований на чешском заводе внушает оптимизм

Лучшее из дизайна и рекламы — в «Крокус Экспо»

C 20 по 23 марта в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» прошла одна из наиболее престижных российских выставок в области рекламы — «Дизайн и реклама». За четыре дня выставку посетили более 25 тыс. человек

EPSON – российской культуре

Компания EPSON восстановила старинные фотографии и изображения на стеклянных пластинах из собрания общества «Родина»

HGS – «Профессионалам печати»

Об итогах очередного семинара сообщества «Профессионалы печати», организованный компанией HGS

Японское оборудование для российской полиграфии

24 ноября в конференц-зале Московского государственного университета печати состоялся семинар «Оборудование для полиграфии, изготовленное в Японии»

Heidelberg Saphira дебютирует на российском рынке

9 ноября в московской гостинице Marriott Royal Aurora компания «Гейдельберг СНГ» провела конференцию «Превосходство успешных технологий»

Третья Shinohara в «Еврографике»

22 ноября в московской типографии «Еврографика» прошла презентация новой четырехкрасочной печатной машины Shinohara 75-IV Medium-Pile Series

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства