КомпьюАрт

Особое мнение

О полиграфической выставке в Китае

Упаковка для вашего бизнеса

Репортаж с выставки RosUpack-2013

Screen расширяет продуктовую линейку

На выставке FESPA 2013 состоялась премьера широкоформатного принтера Screen Truepress Jet W32000UV

Революция в сублимации

В этот раз компания Epson пригласила группу российских журналистов из профильных СМИ посетить стенд компании и ознакомиться с новинками и образцами продукции, изготовленными с помощью техники Epson

Откройте «Черный ящик»!

Премьера нестандартных креативных идей с помощью картона Invercote

Согреет книга в холода… О Международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fictio№ 14

О Международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fictio№ 14

Сводки с бумажного фронта

Среди документов, определяющих отношения между государствами, есть так называемое Флорентийское соглашение. Оно было принято в середине 1970-х годов и регулирует пошлины на ввоз материалов образовательного, научного и культурного характера

С большой верой в будущее печати

По инициативе руководства МГУП им. Ивана Федорова 19 октября был проведен форум «Рынок труда полиграфического бизнеса: спрос компаний и предложение вуза». На нем присутствовали уважаемые преподаватели, руководители типографий, представители российских и з

Презентация drupa 2012 — на очереди Москва!

В Москве, в гостинице «Рэдиссон Украина», 5 октября 2012 года прошла презентация самой ожидаемой мировой полиграфической выставки drupa 2012, которая, как всегда, будет проводиться в следующем году в Дюссельдорфе с 3 по 16 мая

Цифра+офсет=Ricoh+Heidelberg

В ходе выставки «ПолиграфИнтер» компании «Гейдельберг СНГ» и «Рико Рус» провели пресс-конференцию, на которой заявили о намерении начать сотрудничество по дистрибьюции цифрового оборудования Ricoh на территории России

Книга года 2011

Вечером 7 сентября, в день открытия 24-й Московской международной книжной выставки-ярмарки, состоялось традиционное подведение итогов ежегодного Национального конкурса «Книга года»

На 24-й Московской международной книжной выставке-ярмарке

Если об открыточном производстве мы планируем рассказать в другом номере журнала, то о цифровых и офсетных изданиях речь пойдет в данной и следующей за ней публикации

Из жизни тверской полиграфии

Опытом делится «Тверская фабрика печати»

ON DEMAND — светлый путь в тупик?

С 18 по 22 октября в выставочном комплексе «Крокус» прошли две выставки. Одна из них называлась «Этикетка/Labelshaw», а другая — «OnDemand», что значит — по требованию

Antalis проводит уникальный мастер-класс

Компания Antalis 16 сентября провела на борту корабля «Ватель» замечательный мастер-класс, на котором дизайнерам, фотохудожникам и арт-директорам московских рекламных агентств, типографий, издательств и дизайн-студий были представлены новые дизайнерские б

Книга года

Репортаж с церемонии награждения победителей ежегодного национального конкурса «Книга года»

Полиграфия 2010: от студента до министра

Новый год для средств массовой информации начинается не традиционно, зимой, а как в допетровские времена — 1 сентября. К этому времени народ возвращается из отпусков к телевизору и печатным изданиям: смотреть новые сериалы и читать потолстевшие газеты и ж

Будущее — за интерактивными цифровыми журналами!

NBZ Computers помогает издать первый цифровой журнал для iPad в России

CES 2010: новинки и тенденции

Предлагаем вниманию читателей краткий отчет о наиболее интересных тенденциях и новинках CES 2010

Мэтр Полиграфии

Тема 6-го конкурса «Мэтр Полиграфии», проводимого в этом году, — «Полиграфия и театр» — как никогда, располагала к творчеству

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства