КомпьюАрт

ПолиграфИнтер-2005: калейдоскоп событий

FESPA 2005

Отчет о выставке

«ПолиграфИнтер-2003»

«ПолиграфИнтер-2004» — впервые в «Крокус Экспо»

Анонс новинок и интересных мероприятий выставки

Немецкий порядок и качество

4 октября состоялась презентация нового комплекса полиграфического оборудования, установленного компанией «Гейдельберг СНГ» в московской типографии «Немецкая фабрика печати».

DuPont организовала встречу Запада с Востоком

Допечатное и печатное оборудование на «ПолиграфИнтер-2003»

С Seybold по жизни

Репортаж о новинках выставки Seybold

drupa 2004 и основные направления развития полиграфии

Впечатлениями о выставке делится С.Стефанов

Heidelberg — и город, и полиграфический бренд

Один из красивейших городов Германии дал имя крупнейшему производителю полиграфического оборудования

Фестиваль «Белые интер-ночи 2004» — праздник графического искусства в Санкт-Петербурге

С 23 июня по 19 июля в центре Северной столицы, в двух крупнейших выставочных залах Санкт-Петербурга прошла выставка «Белые интер-ночи (БИН) 2004»

Галерея Hype — теперь в Москве

В Центре Современного Дизайна Artplay 1 июля открылась Галерея Hype

Время открывать истинные цвета

Краски компании Imperial Ink

Inca Eagle печатает портреты

Весной этого года компания «Портрет» анонсировала представителям средств массовой информации новую уникальную услугу — репродуцирование изобразительных оригиналов с использованием широкоформатного струйного принтера.

Новинки «Росупак'2003»

Цифровая печать на DigiPrintMedia-2003

«Дизайн и реклама»: шоу продолжается

Вот уже в одиннадцатый раз двери Центрального Дома художника открылись для посетителей специализированной выставки «Дизайн и реклама»

«Дизайн и реклама-2004»: ярмарка креатива

«Дизайн и реклама-2004»: ярмарка креатива

«Дизайн и реклама 2003»: весенний креатив

Шанхай — новая столица полиграфического машиностроения

Шанхай — новая столица полиграфического машиностроения

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства