КомпьюАрт

Adobe Creative Suite

Лицо и маска увлажнения в офсетной печати

Офсетные резинотканевые пластины Conti Air (Германия)

Когда подделка не является подделкой?

В статье делается попытка ответить на вопрос о степени соответствия между цветами на оригинале и на полиграфическом оттиске

Тысяча (и более) лет упаковки*

Развитие упаковки до 1000 года, последние 1000 лет

Типичные ошибки при сканировании

Проблеме подбора правильного сканера было посвящено огромное количество статей, поэтому здесь освещены лишь некоторые типичные ошибки — как элементарные, так и не вполне очевидные

Будущее печати: в предвидении успеха

В последнее время публиковалось немало прогнозов, предрекавших снижение роли печати как средства обмена информацией. Однако реальность такова, что в целом спрос на печатную продукцию остается высоким…

Нерегулярное растрирование: теория и практика

Известно, что для градационной передачи изображения оригинала способом высокой и плоской офсетной печати необходимо проводить растрирование

Новые материалы для широкоформатной рекламы от GMP-РуссКом

Обзор оборудования для печати по бумаге, пластику, баннерной ткани, картону и полиэтиленовым пакетам

Веселые картинки на вашем компакт-диске

Издательские системы нового поколения

Возможности электронной торговли для печатников и издателей

Печатаем копию академического карандашного рисунка

Продолжение цикла о трафаретной печати

Пластиковая карта — ваша вторая визитка

Опрос PDF-пользователей компанией Seybold

Обзор оборудования для печати по текстилю на российском рынке

Спуск полос из word

Лучший бизнес — печать на Ryobi

Шрифты и Интернет-технологии

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства