Токен: 2SDnjeb4y7E

Рекламодатель: OOO «Берег»

ИНН/ОГРН: 7804063638/1027802497964

Сайт: https://www.bereg.net

Токен: 2SDnjejusTv

Рекламодатель: ООО "Смарт-Т"

ИНН/ОГРН: 7709461879/1157746586337

Сайт: https://smart-t.ru

КомпьюАрт

Слухи о смерти аналоговых пластин Agfa сильно преувеличены…

Подробности о новой политике Agfa в области формных материалов

Новые пластизолевые краски Excalibur серии 600 Process Color — для полноцветной печати в системе CMYK на текстиле

Редакция журнала КомпьюАрт совместно со студией «Рея» публикует продолжение серии статей о трафаретной печати. Расcказать о пластизолевых красках любезно согласился Андрей Короб, руководитель студии «Рея»

Организация рабочего процесса в оперативной полиграфии

Как правильно организовать технологический процесс и работу с персоналом

Многокрасочная печать на черном текстиле новыми трафаретными красками Excalibur

Редакция журнала КомпьюАрт совместно со студией «Рея» продолжает публикацию серии статей о трафаретной печати. Нашим собеседником любезно согласился стать Андрей Короб, руководитель студии «Рея»

Треугольник как сумма цветовых моделей — шпаргалка для дизайнеров и рекламистов

Все применяемые в полиграфии и дизайне базовые цветовые простран­ства можно вместить в равностороннем треугольнике — своеобразной схеме, по которой можно проследить и гармонию цвета в природе. Для большей ясности определимся с некоторыми понятиями

Автоматизация управления полиграфическим предприятием

В настоящее время важной тенденцией в развитии полиграфического производства является оптимизация бизнес-процессов путем внедрения автоматизированных систем управления (АСУ) административно-хозяйственной, финансовой и производственной деятельностью предпр

Офсет без увлажнения: история, проблемы, решения

Необходимость увлажнения офсетной печатной формы — проблема, которую технологи-полиграфисты пытались решить не один десяток лет. Увлажнение, с одной стороны, обеспечивает избирательное нанесение краски на плоскую форму, а с другой — является источником мн

Шрифтовые технологии OpenType как издательский инструмент

История создания и основные технологические возможности OpenType

DALiM Software: новый гранд на российском рынке

Решения для автоматизации обработки графических файлов и организации совместного рабочего процесса допечатной подготовки

Скоро на ваших экранах: QuarkXPress 7

Хотя окончательные сроки выпуска QuarkXPress 7 еще не определены и разработчики продолжают туманно распространяться о «конце 2005 — начале 2006 года», достоянием гласности становится все больше любопытных фактов о том, что принесет нам долг

Kornit, или Где порылась собака

Цифровая печать на текстиле

IFRA демонстрирует современные тенденции развития редакционно-издательских систем

Проходившая с 17 по 20 октября европейская выставка газетных технологий IFRA-2005 отразила все современные тенденции развития средств производства издательской продукции

Офсетные резинотканевые пластины

Роль дизайна в книгоиздании

Ответ на вопрос: «может ли оформление повысить эффективность продажи книги?»

Свой печатный проект, или Как я делал этикетку

«Переживания последних дней не давали покоя и просились на бумагу…»

PDF-перестрелка в Сейболде. Победителей не судят

Унциалы — а оно нам надо?!.

Генезис и современное использование унциальных шрифтов

Знакомьтесь, Printec

Офсетные полотна из Бразилии

Шрифтовые технологии Open Type как издательский инструмент

Истоки технологии Open Type

О программных растровых процессорах PhotoPrint в вопросах и ответах

Евгений Жариков и Сергей Капралов, технические специалисты компании «GMP Русском», представляющей на российском рынке семейство программных растровых процессоров PhotoPrint производства компании Scanvec-Amiable (Израиль—США), отвечают на наиболее часто з

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства