Стиль – это компромисс
Интервью с Евгением Васильевым, дизайнером и иллюстратором
Цвет, свет, камера
В каждом 3D-редакторе реалистичность картинки зависит в первую очередь от трех факторов: качества форм трехмерных моделей, удачно выполненных текстур и освещения сцены
Была, осталась, видоизменилась…
Продолжение заметок по старой и новой функциональной акциденции
Photoshop: от простого к сложному. Часть 125. Акварель из фотографии
Создавать акварель с нуля совсем необязательно, если в вашем арсенале имеется подходящий снимок. Самый простой способ превратить его в акварельный рисунок — воспользоваться фильтром WaterColor. Однако это не самая удачная идея, а потому мы пойдем другим п
Издатели и книги о типографике
В майском номере журнала было начато обсуждение книжных новинок по типографической проблематике. В той статье мы и предлагаем вниманию читателей продолжение этой темы. Интервью с Владимиром Чуфаровским
Говорит и показывает логотип
Трудно переоценить значение логотипа в судьбе компании. Неспроста крупные корпорации тратят миллионы на ребрендинг, который включает и смену логотипа
Частицы, эффекты и постобработка
При разработке виртуальных объектов, в которых присутствует некое пространство, обычно требуется избежать его безжизненности. Для этого используется ряд эффектов, позволяющих придать такому 3D-пространству реалистичность
Была, осталась, видоизменилась…
Заметки по старой и новой функционалистской акциденции
Создание трехмерных персонажей
Хороший трехмерный анимационный персонаж независимо от целей создания должен быть живым, обладать аутентичным характером и запоминающейся внешностью
Вам слово, нарисованный персонаж!
Иллюстрации Андрея Ткаленко ярки и ироничны. Особенно обращают на себя внимание его работы, выполненные в нетрадиционном для России жанре комикса.
Высшее дизайнерское образование в России
Слово предоставляется Британской Школе дизайна
Акциденция пластичная и необычная, но у нас пока не востребованная
Часть 2. Аллюзии по гризайлю
8-й XPress следует без остановок
Вышла новая версия популярной программы верстки QuarkXPress
Photoshop: от простого к сложному. Часть 123. В солнечном свете
В этом уроке рассмотривается, как с помощью Adobe Photoshop добиваться имитации освещения солнечным светом
Сказка вокруг нас
Работы иллюстратора Юлии Валеевой — это сказка. Она умеет творить чудо
3D в архитектуре: три измерения плюс время
3D-моделирование проектируемых (несуществующих) объектов на основе словесных описаний, эскизов или чертежей
Продолжение есть, но продолжение следует…
Совсем недавно появились новые публикации по типографической проблематике. Согласно уже установившейся традиции мы обсуждаем их с известным московским дизайнером Владимиром Чуфаровским — постоянным автором нашего журнала
Рыцарь вольного копья
Иван Рыбкин — графический дизайнер, фрилансер. Сейчас он живет в Лос-Анджелесе. На данный момент анкета Ивана на сайте фрилансеров одна из самых популярных и востребованных
3D-визуализация технологических процессов
Создание трехмерных моделей оказывается наиболее эффектным и в конечном счете экономичным способом наглядного иллюстрирования машин, механизмов и всего процесса в целом
Акциденция — пластичная и необычная, но у нас пока не востребованная
По стечению обстоятельств в стороне от интересов отечественных дизайнеров оказалась значительная группа акцидентных шрифтов