КомпьюАрт

Говорит и показывает логотип

Трудно переоценить значение логотипа в судьбе компании. Неспроста крупные корпорации тратят миллионы на ребрендинг, который включает и смену логотипа

Частицы, эффекты и постобработка

При разработке виртуальных объектов, в которых присутствует некое пространство, обычно требуется избежать его безжизненности. Для этого используется ряд эффектов, позволяющих придать такому 3D-пространству реалистичность

Была, осталась, видоизменилась…

Заметки по старой и новой функционалистской акциденции

Создание трехмерных персонажей

Хороший трехмерный анимационный персонаж независимо от целей создания должен быть живым, обладать аутентичным характером и запоминающейся внешностью

Вам слово, нарисованный персонаж!

Иллюстрации Андрея Ткаленко ярки и ироничны. Особенно обращают на себя внимание его работы, выполненные в нетрадиционном для России жанре комикса.

Высшее дизайнерское образование в России

Слово предоставляется Британской Школе дизайна

Акциденция пластичная и необычная, но у нас пока не востребованная

Часть 2. Аллюзии по гризайлю

8-й XPress следует без остановок

Вышла новая версия популярной программы верстки QuarkXPress

Photoshop: от простого к сложному. Часть 123. В солнечном свете

В этом уроке рассмотривается, как с помощью Adobe Photoshop добиваться имитации освещения солнечным светом

Сказка вокруг нас

Работы иллюстратора Юлии Валеевой — это сказка. Она умеет творить чудо

3D в архитектуре: три измерения плюс время

3D-моделирование проектируемых (несуществующих) объектов на основе словесных описаний, эскизов или чертежей

Продолжение есть, но продолжение следует…

Совсем недавно появились новые публикации по типографической проблематике. Согласно уже установившейся традиции мы обсуждаем их с известным московским дизайнером Владимиром Чуфаровским — постоянным автором нашего журнала

Рыцарь вольного копья

Иван Рыбкин — графический дизайнер, фрилансер. Сейчас он живет в Лос-Анджелесе. На данный момент анкета Ивана на сайте фрилансеров одна из самых популярных и востребованных

3D-визуализация технологических процессов

Создание трехмерных моделей оказывается наиболее эффектным и в конечном счете экономичным способом наглядного иллюстрирования машин, механизмов и всего процесса в целом

Акциденция — пластичная и необычная, но у нас пока не востребованная

По стечению обстоятельств в стороне от интересов отечественных дизайнеров оказалась значительная группа акцидентных шрифтов

Photoshop: от простого к сложному. Часть 121. Рукотворная радуга

Как сделать красивую пейзажную фотографию более оригинальной и интересной? Добавить радугу! Эта техника особенно хороша для снимков, где слегка облачное небо, а пейзаж отражается в воде

Жажда жизни. Творчество Яны Франк

Яна Франк — иллюстратор и художник из Германии. Ее работы изящны и похожи на японские гравюры. Глядя на фотографию Яны, можно подумать, что она и сама родом из Страны восходящего солнца

По поводу и без… Тематичность не самоцель, а средство

В завершающей части данного цикла статей будут рассмотрены задачи шрифтовой стилизации, в большинстве своем укорененные в тех подходах, которые практиковались задолго до возникновения акцидентной проблематики как таковой

Photoshop: от простого к сложному. Часть 117. Создание постера для фильма

Если съемки в высокобюджетном блокбастере пока не входят в ваши планы, предлагаем более доступную альтернативу — создание постера для фильма в программе Adobe Photoshop CS

По поводу и без… Эрозионные подходы

Типографический материал с эрозионной отделкой в настоящее время широко используется на Западе. Более того, в количественном отношении такие шрифты преобладают

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства