КомпьюАрт

Наивно? Супер!

Художник Анна Всесвятская — яркое явление в отечественных книжной графике и дизайне. Ее работы наивны, красочны и необычны

3D&2D Matte painting, композитинг и другие приемы фотореализма

В этой статье мы попытаемся разобраться, какие приемы компьютерной графики помогают дизайнеру создавать нереальную реальность для зрителя, то есть совмещать 2D-изображения и 3D-графику

Photoshop: от простого к сложному. Часть 127. В сказочном лесу

Оригинальная настройка освещения вкупе с дополнительными эффектами, например в виде вспышки молнии, может творить чудеса

Мастер иллюстрации

Интервью с Вадимом Ганненко — украинским иллюстратором и дизайнером

Моделирование жидкостей: от капли к океану

В этой статье рассказано о том, как создается всё, что льется, течет и пенится

Была, осталась, видоизменилась…

Окончание заметок по старой и новой функциональной акциденции 1910-30-х годов

Стиль – это компромисс

Интервью с Евгением Васильевым, дизайнером и иллюстратором

Цвет, свет, камера

В каждом 3D-редакторе реалистичность картинки зависит в первую очередь от трех факторов: качества форм трехмерных моделей, удачно выполненных текстур и освещения сцены

Была, осталась, видоизменилась…

Продолжение заметок по старой и новой функциональной акциденции

Photoshop: от простого к сложному. Часть 125. Акварель из фотографии

Создавать акварель с нуля совсем необязательно, если в вашем арсенале имеется подходящий снимок. Самый простой способ превратить его в акварельный рисунок — воспользоваться фильтром WaterColor. Однако это не самая удачная идея, а потому мы пойдем другим п

Издатели и книги о типографике

В майском номере журнала было начато обсуждение книжных новинок по типографической проблематике. В той статье мы и предлагаем вниманию читателей продолжение этой темы. Интервью с Владимиром Чуфаровским

Говорит и показывает логотип

Трудно переоценить значение логотипа в судьбе компании. Неспроста крупные корпорации тратят миллионы на ребрендинг, который включает и смену логотипа

Частицы, эффекты и постобработка

При разработке виртуальных объектов, в которых присутствует некое пространство, обычно требуется избежать его безжизненности. Для этого используется ряд эффектов, позволяющих придать такому 3D-пространству реалистичность

Была, осталась, видоизменилась…

Заметки по старой и новой функционалистской акциденции

Создание трехмерных персонажей

Хороший трехмерный анимационный персонаж независимо от целей создания должен быть живым, обладать аутентичным характером и запоминающейся внешностью

Вам слово, нарисованный персонаж!

Иллюстрации Андрея Ткаленко ярки и ироничны. Особенно обращают на себя внимание его работы, выполненные в нетрадиционном для России жанре комикса.

Высшее дизайнерское образование в России

Слово предоставляется Британской Школе дизайна

Акциденция пластичная и необычная, но у нас пока не востребованная

Часть 2. Аллюзии по гризайлю

8-й XPress следует без остановок

Вышла новая версия популярной программы верстки QuarkXPress

Photoshop: от простого к сложному. Часть 123. В солнечном свете

В этом уроке рассмотривается, как с помощью Adobe Photoshop добиваться имитации освещения солнечным светом

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства