КомпьюАрт

Живые картинки

Алексей Минченок известен всем российским родителям. Потому что он — режиссер знаменитых «Смешариков», которые так полюбились детям нашей страны. Кроме того, Алексей — иллюстратор, причем его рисунки очень напоминают мультики, которые он ставит

Культовый «не художник»

Владимир Камаев — иллюстратор без преувеличения, культовый. При этом так же, как и таланта, ему не занимать скромности. Он живет в Питере, работая вне штата в студии Артемия Лебедева. При этом скромно не считает себя художником

Трехмерный гранит науки

Рассмотрим проекты с использованием 3D, которые останутся в истории и, по оценкам специалистов, способствовали развитию науки и техники или просто помогли людям получить необходимые знания и навыки

С Новым, 2059-м годом!

3D графика: футурологический прогноз

Финансовый кризис в иллюстрациях

Интервью с молодым московским иллюстратором и дизайнером Сергеем Николаевым

Преображение фото: карандаш, масло, граффити

Простые уроки по преображению фотографий средствами Adobe Photoshop

Была, осталась, видоизменилась…

Заметки по старой и новой функционалистской акциденции. Часть 2. Шрифтовое наследие: акцидентный аспект (продолжение)

Мужской взгляд на иллюстрацию

Работы смоленского иллюстратора Дэна Петруленкова вы наверняка встречали во многих глянцевых журналах. В основном — в мужских, таких как GQ, Men`s Health и др

3D-графика и анимация: стили и стилизации на любой вкус

В талантливых руках 3D-графика становится шедевром. В этой статье показано многообразие возможностей и стилей исполнения трехмерных изображений

Факсимильная подпись работы

Точное воспроизведение документа, рукописи или подписи называется факсимиле. Разместить ее на цифровой композиции можно, последовательно выполняя следующие шаги

Была, осталась, видоизменилась…

Часть 2. Шрифтовое наследие: акцидентный аспект

Наивно? Супер!

Художник Анна Всесвятская — яркое явление в отечественных книжной графике и дизайне. Ее работы наивны, красочны и необычны

3D&2D Matte painting, композитинг и другие приемы фотореализма

В этой статье мы попытаемся разобраться, какие приемы компьютерной графики помогают дизайнеру создавать нереальную реальность для зрителя, то есть совмещать 2D-изображения и 3D-графику

Photoshop: от простого к сложному. Часть 127. В сказочном лесу

Оригинальная настройка освещения вкупе с дополнительными эффектами, например в виде вспышки молнии, может творить чудеса

Мастер иллюстрации

Интервью с Вадимом Ганненко — украинским иллюстратором и дизайнером

Моделирование жидкостей: от капли к океану

В этой статье рассказано о том, как создается всё, что льется, течет и пенится

Была, осталась, видоизменилась…

Окончание заметок по старой и новой функциональной акциденции 1910-30-х годов

Стиль – это компромисс

Интервью с Евгением Васильевым, дизайнером и иллюстратором

Цвет, свет, камера

В каждом 3D-редакторе реалистичность картинки зависит в первую очередь от трех факторов: качества форм трехмерных моделей, удачно выполненных текстур и освещения сцены

Была, осталась, видоизменилась…

Продолжение заметок по старой и новой функциональной акциденции

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства