КомпьюАрт

Полиграфия для детского мира

Одно из известных издательств, специализирующихся на выпуске детской литературы, — «Эгмонт Россия» было создано в 1992 году как дочерняя фирма старейшего в Европе датского издательского концерна «Эгмонт интернэшнл холдинг», имеющего более ста представител

В центре внимания — ACTION!

Фабрика GMUND — всемирно известный эксперт в создании бумаги, цветов и фактур, на протяжении многих лет является законодателем модных тенденций и ведущим консультантом в сфере создания и развития брендов

15 лет эталонного развития!

Интервью с директором типографии «Дизайн-студия Б» Владимиром Бочковым

Печать и персонализация лотерейных билетов

Если бы очередь за лотерейными билетами знала, какие полеты мыслей и супертехнологии стоят за их производством, сколько денег вкладывается в оборудование, то относилась бы к ним не как к фантикам, которые, вероятнее всего, будут выкинуты после проверки, а

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства

Полиграфия как способ зарабатывания денег

История развития книжной типографии «Буки Веди»

Пятый Lithrone в обойме «Всей Полиграфии»

В созданной в 1998 году типографии «Вся Полиграфия» не сразу сделали ставку на печатное оборудование Komori, хотя компания «ЯМ Интернешнл» уже тогда поставляла эти машины на российский рынок

В салоне оперативной полиграфии

Репортаж о работе типографии «Графика»

В помощь цифровым типографиям

Персонализированные маркетинговые коммуникации от Ricoh

Автоматы для гравирования форм глубокой печати

В настоящее время формы глубокой печати изготавливают в основном по технологии CtP с использованием электронно-механических и лазерных гравировальных автоматов в качестве устройств вывода систем допечатной подготовки изданий

Секреты переплетного искусства

Информация о выпущенных книгах, полученная на встрече с руководством предприятия «Парето-Принт», легла в основу данной публикации

Как правильно переоснастить небольшую типографию

Своим полиграфическим опытом делится Царское село

Калибруем, профилируем, печатаем: опыт в условиях глобального мира

Работа издательского дома Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп с международными брендами, большие тиражи и разнообразие еженедельных и ежемесячных журналов, печатаемых как в России, так и за рубежом, — всё это определило заинтересованность журнала КомпьюАр

О производстве полиграфических красок

Примитивные краски, которые применялись для создания рисунков в пещерах, очень похожи на современные и по составу, и по способу изготовления. Животные жиры, правда, уже не используются, а вот газовая сажа, схожая по составу с обычной сажей, является наибо

Original Gmund, или Новая классика бизнес-коммуникаций

Original Gmund — это блестящий ответ создателей бумаги из Тегернзе на потребности рынка. В коллекции сочетаются 180-летний опыт искусства изготовления бумаги и самые современные технологии производства

Калибруем, профилируем, печатаем: последовательность работ по оптимизации воспроизведения цветных оригиналов

В рамках темы управления цветом (начало см. в КомпьюАрт № 7’2012) расскажем о работе, которая позволила стандартизировать процессы допечатной подготовки изображения и печатания тиража

Формная помощь для типографий

В Москве не так много фирм, которые помогают типографиям восполнить отсутствие трудоемких формных технологий. Из беседы с учредителем фирмы Litoscan Александром Оскаровичем Батиевским мы узнали, что здесь работает фотонабор, можно выполнить верстальные ра

Полиграфия, направленная на меня

Специфика российского рынка директ-мейла

Как защищались на drupa 2012

Обзор технологий по защите полиграфической продукции на выставке drupe

Калибруем, профилируем, печатаем: опыт

Свою карьеру в полиграфии главный технолог типографии «Артстиль-полиграфия» Наталья Машинцева начинала с печати защищенной от подделки полиграфической продукции (типография «ЭПО»)

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства