КомпьюАрт

Специальные методы печатии рекламные сувениры

Сэвеншоп, или Все, что вы хотели от Adobe Photoshop 7.0

Мощные штучки Кая Версии 3, 5, 6 и 7

Точка + точка = линия

Технологии и дизайн периодических изданий

Я делаю это в CorelDRAW

Типографика

Верстать красиво или правильно?

Компьютерный художник Ольга Патрина

KPT 6.0 — Тактика успешной работы

Типографика – наука или искусство?

Шрифты, которые мы выбираем…

17 великолепных текстовых эффектов*

Полиграфия в Омске

Рассказать о том, как работается в Омске, любезно согласился Вадим Салимгареев — генеральный директор компании «Ютон», в которую входит сеть печатных салонов и типография

Мировая реклама. Правила хорошего тона

Правила хорошего тона в рекламе

Система PrintEffect: функциональность и надежность

Как автоматизировать управление заказами в оперативной полиграфии

Сергей Власов: параллели

Наш бывший соотечественник Сергей Власов — сегодня успешный и невероятно талантливый бельгийский графический дизайнер. Нам очень повезло: когда этот номер готовился к печати, Сергей оказался в Москве и согласился дать нам интервью

Дефис и тире

О дефисах, тире и правилах их набора

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства