КомпьюАрт

У времени в плену

Представим читателям две книги, естественно антикварные. Одна из них посвящена Смутному времени начала XVII века, а другая — революционным событиям начала ХХ века

Тренды новогоднего дизайна

Канун новогодних праздников — жаркая пора для сотрудников, ответственных за приобретение бизнес-сувениров и подарков. В преддверии Нового года перед ними в очередной раз неумолимо встает вопрос: что преподнести коллегам, боссу и партнерам по бизнесу?

Размышления о цвете. Красный

Роль цвета в жизни человека невероятна велика. Общеизвестна и способность эмоционального воздействия цвета на психику человека. Поэтому так важен правильный выбор цвета при разработке дизайна полиграфической продукции

Старые книги

Раньше, 300 лет назад, трехмесячное вступление, правда на царский престол, сопровождалось выпуском официальных альбомов, по которым сегодня можно изучать технические возможности полиграфии того времени

Про шрифты с продолжением… Часть 17

Расширенная типографика (OpenType features)

Из истории российских издательств и изданий

90 лет назад в России существовало одно, но очень крупное издательство, и вручать премии ввиду отсутствия конкуренции было некому; зато можно было выпускать отчеты к юбилеям…

Цифровое издательство

Обычно подразумевается, что цифровое издательство выпускает интерактивные издания в цифровом же виде (прошу прощения за тавтологию), включающие видео- и аудиоматериалы и текст. Конечно, это упрощенный, но в целом верный взгляд на обсуждаемую тему

Большой дизайн для малого формата

Процесс создания логотипов

Увидеть Париж и… написать книгу

Благодаря тому что к началу XX сто­летия Париж превратился в один из главных центров притяжения для россиян, путешествующих по Европе, в России появилось множество изданий, посвященных этой Мекке российского туризма

Про шрифты с продолжением… Часть 16

Хинтирование на практике

Автоматизация процесса оценки квалификации специалистов полиграфического производства

Перенасыщенность современного рынка полиграфическими услугами способствует возникновению жесткой конкуренции между полиграфическими предприятиями. Одним из основных факторов стабильной и успешной работы компаний является наличие на них соответствующих ква

Иван Федоров ищет работу

Московский издательско-полиграфический колледж трудоустраивает выпускников

Одновременно с Гоголем

Обзор двух любопытных антикварных изданий

Если б не было плаката

Плакаты бывают политические, агитационные, информационные, учебно-практические, имиджевые, рекламные. Одни плакаты мелькают перед глазами и тут же исчезают из памяти (таких большинство), другие вызывают желание как можно быстрее купить рекламируемый товар

Про шрифты с продолжением. Часть 15

Хинтинг (инструктирование шрифтов). Антиалиасинг (сглаживание) на экране. ClearType

Обратная сторона цифровых изданий

Крупнейший интернет-магазин Amazon не так давно сообщил, что впервые в истории пользователи стали покупать больше цифровых книг, чем печатных. Ждет ли такое же развитие событий и печатную прессу, и когда это случится?

Антикварная психология

Всемирно известный психолог Зигмунд Фрейд родился в 1856 году и на рубеже веков выпустил свои основные труды. Одновременно с ним работали и другие авторы, делая подчас спорные открытия в области психологии человека

Про шрифты с продолжением. Часть 14

Создание и редактирование шрифтов

Эффективность газетной рекламы

Газеты — идеальное средство рекламирования для компании, которая хочет сформировать широкий круг клиентов. Газеты позволяют сообщить клиентам конкретную информацию, такую как стоимость, скидки, характеристики продаваемого товара и т.д.

Из истории многотомных изданий

Ровно сто лет прошло с момента выхода двух исторически значимых для России многотомных изданий, которым посвящена данная публикация. Еще их объединяет то, что у них общий издатель-просветитель — Иван Дмитриевич Сытин (1851—1934), основавший в 1883 году в

Выбор номера:

heidelberg

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства